?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
неприятности - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
неприятности
В ленте попалась занятная заметка: автор недоумевает, зачем в Диснейлэнд возят маленьких детей, если им там нисколечко не интересно и даже скучно. Именно в Диснейлэнд, а не в парк аттракционов, потому что на аттракционах как раз весело, и если бы можно было всё время кататься, детишки бы катались и катались. В этом же сказочном мире основное времяпрепровождение - стояние в очередях.

Вспомнилось, как я впервые увидела Красную площадь. Я ехала в санаторий, в Москве мы были около суток, ждали своего рейса в Анапу, и это время зачем-то пришлось именно на 7 ноября. Наша группа состояла из 13 детей в возрасте от 7 до 12 лет с одной сопровождающей взрослой тётенькой. Так вот этой тётеньке пришло в голову, что детям будет очень интересно посмотреть салют на Красной площади. Конечно же, в основном мы видели только задницы. Но мы были умные дети, и, взявшись за руки, мы цепочкой выползли из этой толпы, захватив с собой заодно свою сопровождающую. Потом долго шли в тоже очень большой толпе по Тверской улице, потому что все ближайшие к площади станции метро были закрыты. В туалете гостиницы были тараканы, а в буфете сосиски с горчицей (там большинство из нас впервые попробовали горчицу!). Вот такое вот первое впечатление о Красной площади.
Были ещё второе и третье, и ещё много впечатлений, но вот это первое - самое сильное.

А вас взрослые водили в детстве в странные непонятные неприятные места, причём из лучших побуждений?

Tags:

20 наследили | оставь след
Comments
che_shir_sky From: che_shir_sky Date: May 4th, 2012 06:39 am (UTC) (Link)
Меня мучали театрами. Я их до сих пор терпеть не могу ;)
mumische From: mumische Date: May 4th, 2012 06:49 am (UTC) (Link)
А у нас был абонемент, и впечатления остались положительные — потому как меня в антракте кормили эклерами :D
che_shir_sky From: che_shir_sky Date: May 4th, 2012 06:56 am (UTC) (Link)
Абонемент - это на один год?
Меня годами таскали с настойчивостью, достойной лучшего применения. И даже кормежка не спасала.
mumische From: mumische Date: May 4th, 2012 06:59 am (UTC) (Link)
Пару лет где-то
wasilisa From: wasilisa Date: May 4th, 2012 08:15 am (UTC) (Link)
Странно. Для меня каждый поход в театр был как праздник. Ровно до тех пор, как я стала там работать. :)
che_shir_sky From: che_shir_sky Date: May 4th, 2012 08:19 am (UTC) (Link)
А для меня - мУкй. Само действо на сцене меня никогда не радовало плюс одевали в какую-то нарядную дрянь и вести себя надо было чинно и прилично. Тоска...
zhabba From: zhabba Date: May 4th, 2012 09:02 am (UTC) (Link)
эх, у тебя н ежисть а праздник- в театре работать, что-то заоблачно фантастическое....

мы в театр ходили по очереди - там было положено переобуваться в сменную обувь, а у нас на семью были одни туфли на троих, и ходили то я, то мама, то сестра.
театр - это круто.
только в моем детстве был только балет - я драматических на эстонском тогда все равно не понимала... и до сих пор очень редко драматические постановки смотрю, а балет - всегда.
wasilisa From: wasilisa Date: May 4th, 2012 09:15 am (UTC) (Link)
к счастью, я там больше не работаю. на праздник это похоже, только если смотреть со стороны, а изнутри - настоящий кошмар. в том театре, где я работала, ещё не отменили крепостное право. "выходные" дни активно использовались руководством для проведения двух репетиций какой-нибудь очередной премьеры или укладывания реквизита по ящикам для гастролей.
http://wasilisa.livejournal.com/57289.html
но как зритель в театр ходить люблю всё равно.
zhabba From: zhabba Date: May 4th, 2012 09:17 am (UTC) (Link)
так это нормально - работать по выходным.
за всю свою рабочую практику, довольно разнообразную, я только раз видала шарагу, где на выходных работать не надо было - и то, я там была за начальника, под мою дудку плясали.
nukerman From: nukerman Date: May 4th, 2012 06:56 am (UTC) (Link)
бгггг я до 5 лет гастролируя с родителями по россии посетил такие детские места как например вулкан Ключевская Сопка что на камчатке, помню его странно но отчетливо :)
а еще где то в архангельске в горячих источниках купался а на улице снег и минус :)
wasilisa From: wasilisa Date: May 4th, 2012 08:14 am (UTC) (Link)
Эх, мою маму угораздило переехать с Камчатки раньше, чем я родилась. Так что я теперь только мечтаю хоть разочек там побывать.
nukerman From: nukerman Date: May 4th, 2012 08:18 am (UTC) (Link)
я тоже хочу туда но уже со сноубордом теперь :)
katja_k From: katja_k Date: May 4th, 2012 07:57 am (UTC) (Link)
А тут не угадаешь. Вон Женя в полнейшем восторге от Кремля и от Оружейной палаты. Слушала весь аудиогид там, на котором я-то засыпала. Все внимательно рассматривала. Очень просится в мавзолей сходить (это ж пирамида! это ж мумия! хотя я-то думаю что унутре она испугается). А что-то, что вроде бы стопудово должно в 7 лет проканать, она может проигнорировать. Детишочке щас какие-то другие.
wasilisa From: wasilisa Date: May 4th, 2012 08:12 am (UTC) (Link)
Мои племянники в этом нежном возрасте силком тащили меня в Египетский зал в Эрмитаже, чтобы посмотреть на мумии. Любопытство сильнее страха, поэтому они только делали вид, что им страшно, а пялились на всё и всё норовили потрогать. Так что своди в мавзолей. :) Егора в 4 года невозможно было оттащить от витрин с посудой, ножами и пистолетами, минут через 20 смотрители даже переставали обращать внимание на то, что он прижимался к стеклу, как будто хотел просочиться сквозь него и потрогать там всё руками, носом и языком. :)
katja_k From: katja_k Date: May 4th, 2012 08:28 am (UTC) (Link)
вот они другие все-таки!
avant_uristka From: avant_uristka Date: May 4th, 2012 08:34 am (UTC) (Link)
В непонятные и неприятные - никогда. И вообще лет до 10 я была уверена, что город Санкт-Петербург с северной стороны кончается перекрестком Кирочной (тогда Салтыкова-Щедрина) и Восстания.
wasilisa From: wasilisa Date: May 4th, 2012 08:45 am (UTC) (Link)
Повезло тебе. :) А по поводу географии Питера у множества людей и до вполне зрелого возраста странные представления. Например, вот те места, где мы с тобой живем, многие не считают центром. "Где живешь? - В центре, на Техноложке. - Да ну, разве это центр?" Я очень удивилась, когда поняла, что для них центр - Гостиный двор.
С твоей Таврической, а также всякими там Тверской, Потемкинской, Одесской и прочими та же фигня. Типа никакой это не центр, если от Гостинки дольше пяти минут пешком.
avant_uristka From: avant_uristka Date: May 4th, 2012 08:54 am (UTC) (Link)
Ну тут все очень просто, тыкаешь носом в административно-территориальное деление: район называется "Центральный" и досвидос. Или еще можно в даты постройки зданий, что раньше 1900 года, тоже центром считается.
pivo_i_chipsy From: pivo_i_chipsy Date: May 5th, 2012 02:07 am (UTC) (Link)
В филармонию по абонементу. И на Марсово поле. Я очень ревела всегда от вида вечного огня, я думала это пожар.
sandeys From: sandeys Date: June 12th, 2012 07:18 am (UTC) (Link)
Вот ты бы не спросила, я б не вспомнила.
В общественную баню! На меня произвело неизгладимое впечатление это скопление голых женских тел и туш. Причем, кто меня туда повел - не припоминаю.
20 наследили | оставь след