?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
предпраздничное - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
предпраздничное
Дорогой дедушка Мороз!
Ты, наверное, будешь смеяться, но мне опять хочется получить в подарок на Новый Год пресс для чеснока.
До праздника ещё далеко, так что я потом наверняка захочу чего-нибудь ещё, но ты это желание запиши, чтобы не забыть в суматохе.

Обнимаю,
Василиса

Tags:

11 наследили | оставь след
Comments
anzhani From: anzhani Date: September 17th, 2013 08:51 pm (UTC) (Link)
Блин!!!
Да забери ты его уже у меня, наконец!!!!
wasilisa From: wasilisa Date: September 17th, 2013 09:00 pm (UTC) (Link)
:) и ведь заберу! мне их всегда не хватает
anzhani From: anzhani Date: September 17th, 2013 09:19 pm (UTC) (Link)
Ты их ешь там, что ли?!
wasilisa From: wasilisa Date: September 17th, 2013 09:24 pm (UTC) (Link)
ну почти...
я ими чеснок пытаюсь давить, правда! а они сопротивляются. а я каждый раз побеждаю. только чеснок потом приходится на тёрке тереть.
anzhani From: anzhani Date: September 17th, 2013 09:30 pm (UTC) (Link)
Моим - сто лет в обед :))
Это ж КАК ты ими давишь, и не путаешь ли чеснок с фалангами противных клиентов? ;))))
wasilisa From: wasilisa Date: September 17th, 2013 09:52 pm (UTC) (Link)
знаешь, у меня был один такой, которому сто лет в обед, но однажды моя хорошая подруга выходила замуж и попросила подарить ей на свадьбу пресс для чеснока. я поискала в магазинах подходящий, не нашла, пришлось подарить свой. с тех пор примерно пару раз в год у меня в руках хрустит очередная китайская фигня, не желая давить китайский же чеснок. :(
anzhani From: anzhani Date: September 20th, 2013 10:02 pm (UTC) (Link)
Блин.
Ну ты же не Корнеев.
И в руках у тебя не лом.

От жеж....

Напомни мне перед встречей, я тебе его (не ЛОМ) привезу!!!!!
reanimator78 From: reanimator78 Date: September 17th, 2013 09:54 pm (UTC) (Link)
Примерно так:
С кухни доносится "Бля..." с нотками удивления и разочарования в голосе. А потом оттуда же раздаётся нервный приглушаемый в меру сил смех, который очень заразен, когда узнаёшь причину, уже почти веришь, но предпочитаешь увидеть результат собственными глазами :))
anzhani From: anzhani Date: September 20th, 2013 10:01 pm (UTC) (Link)
Это прям как в моей семье, только - с ломами.
Корнеев умудряется сломать ЛЮБОЙ лом, оказавшийся в его руках.

И когда я слышу его вот это: Бляяяяя.....

Которое доносится с улицы - значит, снова лом сломал.

Но, блин, КАК?!!!!!!!!!!!!!! ЛОМ?!!!!!!!!!!!
virgatit From: virgatit Date: September 17th, 2013 08:56 pm (UTC) (Link)
Интересно, что там Снегурочка по поводу нового внедорожника думает? :)))
wasilisa From: wasilisa Date: September 17th, 2013 09:02 pm (UTC) (Link)
эх, внедорожники у меня так быстро не ломаются, как прессы для чеснока. новый внедорожник мне только года через три с половиной светит, раньше вряд ли кто подарит, я же старый ещё не сносила...
:)
11 наследили | оставь след