?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
один мой день 2.0 - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
один мой день 2.0
По результатам последних исследований слегка изменился мой ежедневный рацион. Теперь это выглядит так:



Ха! А я-то думала, это раньше выглядело ужасно.

Если вы по мне соскучились, я никуда не запропала, я тут, изредка что-нибудь комментирую, но очень мало пишу - не о чем. Ну вот, разве что, в воскресенье на ровном месте попала в ДТП, на проспекте Энгельса поймала в правый бок форд фьюжн, который героически вынырнул из потока, чтобы повернуть налево, а там внезапно я такая еду. Сама дура, надо было ещё чуть-чуть ускориться, чтобы он приехал в кого-нибудь другого, но я до последнего надеялась, что большого Рыжика должно быть хорошо видно. Вот мне щас только ремонта и не хватало для полного счастья.

Ещё обнаружила во дворе двух дворовых кошек весьма беременными, а третью выгуливающей четверых или пятерых котят возрастом где-то так недель 5-6. Судорожно гуглю бесплатную стерилизацию бездомных кошек, но что-то пока ничего не находится. Находится "льготная", недорогая, но для неё кошек надобно отловить и отвезти в клинику. С отвезти у меня, может быть, проблем и не возникнет, но вот с отловить - большая проблема. Может, найдутся желающие помочь мне и кошкам? А то перспектива у кошек очень так себе, жалко их, когда их во дворе станет 15 вместо трёх, а потом всё больше и больше. Помогите, натравите на наш дворик каких-нибудь защитников животных, пожалуйста, пусть этим кошкам повезёт.

Tags:

8 наследили | оставь след
Comments
redirupdate From: redirupdate Date: May 20th, 2014 06:24 pm (UTC) (Link)
Что-то типа тотемы, канефрон, утрожестан(?), видимо поливитамины, карсил(?)? Почти знакомый набор)
Бесплатной стерилизации кошек у нас, вроде, никогда и не было, городская программа распространяется только на собак..
Мы всех, кого кастрировали, делали это за свой счет. К сожалению, защитники животных тоже зарабатывают деньги сами и так же сами тратят свои средства добровольно. Максимум кто-то возьмется, если оплатить стерилизацию, и то скорее всего у всех полна коробочка своих дворов.

Edited at 2014-05-20 06:25 pm (UTC)
wasilisa From: wasilisa Date: May 20th, 2014 06:40 pm (UTC) (Link)
Я готова пожертвовать некоторыми компонентами из этой горсти, просто перестать их жрать, но заплатить за кошачью стерилизацию. Но нужен кто-то, кто поймает этих кошек и посадит в переноски. Из меня-то сейчас ловец ещё тот...
wasilisa From: wasilisa Date: May 20th, 2014 06:41 pm (UTC) (Link)
и это не утрик, это Магне Б6 так выглядит. :)
anzhani From: anzhani Date: May 20th, 2014 07:39 pm (UTC) (Link)
перерыла всё, по сегодняшнему нашему разговору.
не нашла, блин :(
пока продолжаю поиски...
wasilisa From: wasilisa Date: May 20th, 2014 08:01 pm (UTC) (Link)
спасибо, радость моя! я тоже ищу, но пока безрезультатно
linna_ From: linna_ Date: May 20th, 2014 07:41 pm (UTC) (Link)
Магне Б6, канефрон, эссенциале, витамин Е, витамины.... а что в ампуле? )
wasilisa From: wasilisa Date: May 20th, 2014 08:00 pm (UTC) (Link)
в основном глюкоза, но подаётся как препарат железа :)
zvetka From: zvetka Date: June 26th, 2014 11:36 am (UTC) (Link)
Василис, кошек стерилизовать бесплатно сложно, поймать ещё сложнее..однажды я участвовала в поимке и дальнейшем пристройстве... никогда не забуду глаза котенка которого поймала, у каждого из них своя жизнь и какой бы ни был жестокий естественный отбор - факт остается фактом иногда он лучше чем такое своего рода "насилие"...честно...сообщить можно конечно в такие места как www.hvosty.ru к сожалению гос.программа стерилизации бездомных собак, известная мне - только в Москве, в Питере всё это на добровольных началах :( я обычно просто прикармливаю как и все жители всех дворов) пусть растут, выживают, они же крыс ловят! мусорных!)
8 наследили | оставь след