?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
ещё раз о покупках - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
ещё раз о покупках
Покупатель из меня так себе, я уже говорила. Сегодня же мою покупательскую способность довели до нуля.
А дело было так. На одной из работ мне дали премию, пусть маленькую, но всё-таки дали, но только не деньгами, а электронным сертификатом Эльдорадо. Когда в прошлый раз меня так же премировали подарочной картой, я ушла из магазина довольная, с блендером и кухонными весами. На сей раз Эльдорадо оказалось слишком жадным.

Вообще-то я хотела йогуртницу или пароварку. Подходящей по форме и содержанию была йогуртница Редмонд, но йогуртницу Редмонд можно купить и в Редмонде. Выбрала пароварку. Мама ещё хотела напольные весы, так что я собиралась купить и весы тоже, и попросила продавцов принести мне пароварку и весы, показала, какие. Продавец приносит коробки, сканирует штрихкоды, а я вдруг понимаю, что на экране какая-то совсем не такая цена, которую я только что видела на полке. Сообщила продавцу. Продавец сбегал за другой коробкой, там корпус другого цвета, сканирует - тоже многовато. Примерно на 57% больше, ну! На этот товар не было никакой акции, ни неделю назад, ни вчера, ни сегодня, моя пароварка просто подорожала. Внезапно.

Я же вроде не тупка, я знаю, что если на ценнике написано, то они обязаны продать мне это именно за столько. Но вот объяснить это продавцам я не смогла. У них же компьютер, а компьютер врать не может, в базе цена изменилась, а ценники они поменять не успели. Попросила позвать администратора, вместо администратора пришёл другой продавец и принялся мне врать, что де этот ценник - к другому товару, который вот прямо сейчас на пути со склада к магазину. Не убедительно врал, я не поверила, послала и его за администратором. Потом я послала за администратором кассира, потом послала за администратором охранницу, потом послала за администратором сервисмена. Все как один талдычили, что у администратора сейчас совещание, которое вот-вот кончится, подождите, пожалуйста, присядьте.

Я проторчала в этом долбаном магазине полчаса, совещание так и не кончилось. Кто, скажите мне, совещается в субботу в 14:00? Конечно же, администраторы магазина, в котором продавцы не успевают поменять ценники до открытия торгового зала. Через эти полчаса я уже не хотела ни пароварку, ни йогуртницу, ни весы, я хотела лишь справедливости.

Пришла домой, решила написать отзыв на ЯндексМаркете. Ничего не получилось, Яндекс вместо публикации моего отзыва выдаёт сообщение об ошибке.
Справедливости я теперь уже тоже перехотела. К моему величайшему сожалению, свои (мои!) деньги Эльдорадо уже получил, мой работодатель уже купил у них эти электронные сертификаты, никто не поменяет мне эту премию на живые деньги.

Пока я это писала, забыла, что поставила сковородку на огонь, хотела котлетку себе поджарить. Всё в сизом дыму. Пойду-ка я, прогуляюсь, развеюсь, что ли. Может, успокоюсь.

Tags: , ,

7 наследили | оставь след
Comments
ziry From: ziry Date: December 6th, 2014 08:09 pm (UTC) (Link)
из меня никудышный продавец, мне просто стыдно сказать покупателю, что "ценник не успели переклеить" я лучше скидку сделаю, чем так позориться, показывая, что у нас такой бардак. Но сейчас да, тяжелова-то угнаться за ценами в пограмме))). Что ни день, то печатать...
wasilisa From: wasilisa Date: December 6th, 2014 08:23 pm (UTC) (Link)
Вряд ли бы мне сделали скидку в 57%, хе-хе. Но хоть какую-то уж могли бы и предложить, между прочим, по любой из действующих акций, например, и тогда я ушла бы оттуда с тремя покупками. И кстати, денег я с собой взяла с запасом, и купила бы злополучную пароварку даже по новой цене, если бы не этот дурацкий "старый" ценник и неприкрытая ложь. А теперь не куплю. Ушёл покупатель.
nika1vanova From: nika1vanova Date: December 6th, 2014 10:09 pm (UTC) (Link)
а в таких случаях надо требовать книгу жалоб, и не только администратора (раз он занят), а того кто выше по лестнице - пусть звонят, договариваются, соединяют и т.д. кстати тому же администратору тоже надо было требовать позвонить.
есть ценник, все. компьютер, не компьютер, не успели - их личные проблемы
wasilisa From: wasilisa Date: December 6th, 2014 11:13 pm (UTC) (Link)
Ну вот мне сегодня не удалось объяснить им, что это - их проблемы. Это оказалось моей проблемой. :(
nika1vanova From: nika1vanova Date: December 7th, 2014 12:01 am (UTC) (Link)
так у них на то и рассчитано)
мне как-то на такой случай посоветовали
1.требовать старшего (если нет, пусть звонят и соединяют), книгу жалоб и телефон потребнадзора,
2.в телефоне иметь номер адвоката и репортера местной газетенки (даже не звонить, а просто можно предупредить) и диктофон.
3. требовать объяснений, предупреждать, что пишешь на диктофон.
4. и копию в бумажном виде, с подписью и печатью.
до 4 пункта еще вообще ни разу не доходило - на третьем срезаются в особо тяжких случаях обычно конечно почти сразу.
кажется сложно, на деле - все очень просто

Edited at 2014-12-07 12:04 am (UTC)
dayx From: dayx Date: December 16th, 2014 09:50 pm (UTC) (Link)
А я не удивлен.
У меня что ни визит в Эльдорадо (по разным причинам), то одна история краше другой.

Вот в субботу объясняли, что холодильник ну никак нельзя подключать самому. Это должен делать сервисмен за 1,5 тыра. И телевизор надо при покупке на битые пиксели проверить. Всего за 2 тыра. И жить в городе без стабилизатора напряжения за 2 тыра совсем нельзя.
И что на покупки меньше чем на 25 кредит не октрывают.
И еще воз всего и маленькая тележка.

На Яндексе я про них год назад писал, что подтвердили свою репутацию: "Хоть ссы в глаза - все Божья роса"
Служба Поддержки From: Служба Поддержки Date: December 18th, 2014 03:12 am (UTC) (Link)
Здравствуйте! Уточните,пожалуйста, подробности произошедшего на customer@eldorado.ru, а также город, адрес магазина, дату Вашего обращения в магазин и данные сотрудников, с которыми Вы общались. В сообщении продублируйте содержание Вашего отзыва.
7 наследили | оставь след