?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
Сбер продолжает - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
Сбер продолжает
Вы когда-нибудь видели минусовой баланс на моментальной дебетовой карте с истекшим сроком действия и уничтоженной в вашем присутствии сотрудником банка? А я видела. Это у них официально называется "технический овердрафт", а на моём персональном языке - жопа Фортуны во всём великолепии. Но это происшествие меня уже почти никак не касается, процесс исправления шибки происходит где-то в параллельной реальности и должен закончиться в сентябре.

Зато у меня в копилочке приколов новый прикол от Сбербанка. По несчастливой случайности узнала вчера, что моя кристально чистая кредитная история омрачена и замутнена. У меня, оказывается, есть непогашенный кредит с ежемесячным платежом в 20080 рублей в-неизвестно-каком-банке. За машину я всё честно выплатила, о чём получила справку с круглой синенькой печатью, поэтому даже не думала в эту сторону. А оно вон как вышло. Краем глаза в сбере-онлайн я видела предложение посмотреть на свою кредитную историю и узнать о себе чистую правду, и вчера немедленно захотелось на нее посмотреть. Удовольствие увидеть буквы на экране стоит 560 рублей, но никаких подробностей о получении этой услуги на сайте нет вообще. Нет инструкции, нет правил, нет ни-че-го. Просто нажми "получить", оплати и жди ответа как соловей лета. А мне все же за свои кровные хочется еще до начала процесса понимать, в каком формате эта самая история меня достигнет, насколько подробно там будет изложена информация, сколько там будет информации, за какой период, и т.д.

Позвонила на горячую линию, поинтересовалась. Там тоже как-то невразумительно помычали, но зато сообщили, что всего за 250 рублей я могу получить заверенную бумажную версию в ближайшем отделении банка. Ну чо, пошла в банк. Там оператор посмотрел на меня как на новые ворота, спросил совета где-то за углом, потом позвонил по телефону и доверительно сообщил мне, что сейчас данная услуга не предоставляется по техническим причинам. Что за причины и когда их устранят, никто не знает. Пришлось снова звонить на горячую линию и выяснять, какого хрена у них такая несогласованность между подразделениями. Оформили обращение, обещали проинформировать по телефону в течение четырёх часов. Прошло уже три с небольшим, а я вся прям горю от любопытства, телефончик из рук не выпускаю, сижу, жду.

На самом деле, очень хочется узнать, где и кто открыл на меня кредит (и платит его исправно, потому что никаких писем счастья я не получаю и коллекторы мне по ночам не названивают), а потом, может быть, даже настоящих денег там попрошу, раз уж у них всё заранее одобрено.

Когда Мегафон захотел, чтобы я отдала ему долг за какой-то телефон, якобы оформленный на меня сколько-то лет назад, я просто пришла в ближайший офис и написала заявление, чтобы мне показали оригинал моего с ними договора на этот номер, а ещё лучше выдали копию, чтобы я могла провести графологическую экспертизу и выяснить, действительно ли я его собственноручно подписывала. До выдачи тогда не дошло, Мегафон порылся у себя в архивах, нашёл тот договор и ещё другой, настоящий, сверил подписи и понял, что обосрался. Мне тогда пару раз позвонили с извинениями и отсыпали на счёт то ли денег, то ли бонусных баллов, уже не помню, но хорошо так отсыпали, щедро. С тех пор больше пока не шалят. Любопытно, как с этим обстоит у кредитно-финансовых организаций, умеют ли извиняться.

В комменты призывается Тинькофф с оптимистичным предложением обзавестись их картой, чтобы узнать свою кредитную историю бесплатно и моментально. А то у меня же, как обычно, знаете уже, каждая минуточка и каждая копеечка на счету.

Tags: ,

7 наследили | оставь след
Comments
nukerman From: nukerman Date: August 30th, 2016 01:30 pm (UTC) (Link)
у меня на 0руб карте на которой я писал заявление отключить овердрафт как то увидел -300 рублей. а заодно и на кредитной которую я никогда не активировал в жизни, тоже -200р. было весело, как и всегда со сбером
wasilisa From: wasilisa Date: August 30th, 2016 03:01 pm (UTC) (Link)
Видишь ли, я вообще в Сбере никогда кредитов и кредитных карт не брала. :) А тег у тебя зачётный, угумс.
Мне позвонили, кстати, пока только извинились.
nukerman From: nukerman Date: August 30th, 2016 03:08 pm (UTC) (Link)
дык я тоже не брал тогда. вообще брал но тогда нет. мне ее всучили и в личном кабинете привязали. но она была неактивна. то есть ее как бы нет и оп - на ней минус. начинайте пользоваться ггг ))

Edited at 2016-08-30 03:08 pm (UTC)
nukerman From: nukerman Date: August 30th, 2016 01:33 pm (UTC) (Link)
например 3 последних псто по тегу )
http://nukerman.livejournal.com/tag/%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80-%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%BE
tcsbank From: tcsbank Date: August 31st, 2016 10:35 am (UTC) (Link)

Вы призвали - мы пришли!
Один раз в год можно бесплатно узнать свою кредитную историю в любом бюро кредитных историй. Для получения необходимо обратиться в бюро кредитных историй.
wasilisa From: wasilisa Date: August 31st, 2016 10:43 am (UTC) (Link)
:) Прикольно.
То, что можно один раз в год бесплатно, это я знаю, только не знаю, в какое из 26 бюро надо обратиться, чтобы узнать, в каком из почти тысячи банков у меня неведомый кредит. Надеюсь, не в вашем, а то вы такие милые тут в ЖЖ, как-то жалко с вами судиться.
tcsbank From: tcsbank Date: August 31st, 2016 10:55 am (UTC) (Link)
Попробуйте методом научного тыка, раз других вариантов нет. Если бы у Вас был кредит в нашем банке, уверяем, Вы бы об этом узнали. О, Вы можете позвонить по бесплатному номеру 8-800-555-10-10 и попросить проверить наличие договора по ФИО и дате рождения.
7 наследили | оставь след