?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
Сбер ещё капельку - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
Сбер ещё капельку
После моего недавнего обращения Сбер наконец-то выложил на сайт информацию о том, в каком виде гражданин может получить у них онлайн свою кредитную историю. Неполно, неясно, с недопустимыми ошибками, но лучше уж так, чем совсем никак. Писавший это не вникал в тонкости русского бюрократического языка и не заметил разницы между "кредитной историей" и "кредитным отчётом", между "обобщённой" и "детальной" информацией, для него всё едино, бессмысленный набор печатных знаков. Ну да ладно.

За свои 250 рублей я сегодня не получила желаемого, мне не выдали ни кредитной истории, ни кредитного отчёта. Разумеется, составила претензию и потребовала вернуть кровные 250 рублей. Пообещали ответить в течение 15 дней. Зато за эти самые деньги я получила информацию о трёх кредитных бюро, в которых, по мнению Сбербанка, может быть информация обо мне и моих кредитах.

Сотрудники Сбербанка снова запели мне песню о том, что свою кредитную историю я могу увидеть в своём личном кабинете в Сбербанке-онлайн, заплатив за услугу 580 рублей. Ну хорошо, раз вы совсем не можете выдать мне документ, так уж и быть, теперь уговорили - пошла, заплатила и села ждать. Через 40 минут, когда я уже устала наблюдать надпись "Мы готовим Вашу кредитную историю Пожалуйста, подождите" и снова позвонила в Сбер. Оказалось, что надо было просто обновить страничку через пару минут.

Кредитная моя история, по мнению Сбербанка, прекрасна и чиста. Всё по нолям, всё вовремя, всё красиво, я чудесный потенциальный заёмщик. Ситуация омрачается лишь тем фактом, что эта кредитная история сформирована по данным только одного бюро кредитных историй. Но у меня-то, благодаря вранью сотрудников Сбера, на столе лежит документ, в котором русским по белому числится три разных бюро. И рефреном в мозгу звучит мнение другого банка, который знает, что у меня где-то есть ежемесячный платёж по кредиту на 20080 рублей. Ещё 40 минут разговора с горячей линией - и составлена новая претензия. По дороге пришлось даже наорать на туповатую барышню, которая то не понимала моих вопросов, то не записывала дословно то, что я ей диктую, потом зачем-то сморозила, что услуга предоставления письменного ответа по почте в данный момент не предоставляется, в связи с чем пыталась выяснить, в каких отделениях банка я получала свою банковскую карту. Вы, говорю, назовите мне четыре последние цифры номера карты, которая вас интересует, а я вам за это скажу, где я эту карту получала, потому что карт Сбербанка у меня за последние полгода, было больше, чем одна, а отделений, где я могла их получать, в нашей стране тысячи, и если вы не можете отправить мне ответ по почте домой, я готова прийти за ним в какое-нибудь отделение банка в Санкт-Петербурге, давайте выберем адрес. А она мне в ответ: вы можете получить ответ только в том отделении, где вы оформляли заявку и получали карту. Вот чо за дура мне попалась, а? Пять минут ушло на то, чтобы объяснить, что заявку на карту я оформляла в одном отделении, а получала её в другом, потому что предыдущую карту я вообще оформляла и получала в третьем, которое несколько лет назад закрылось нахрен, а счёт этой предыдущей карты закрыли только вчера, и вообще я за это время могла сто раз переехать в сто разных городов, но письмо всё равно желаю получить по адресу регистрации и места жительства.

Кто сказал, что отрицательный результат - тоже результат? Пусть покоится с миром. Я так устала от этих ветряных мельниц, а их передо мной прямо полчища выстроились, и ни конца им нет, ни края.

Tags: ,

оставь след