?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
Это телевидение интернет, детка. Здесь могут послать нахуй. Но… - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
Это телевидение интернет, детка. Здесь могут послать нахуй.

Но сколько пенделей ты развесишь, ровно столько же и поймаешь - народная, наверное, мудрость.
Прочитала забавное "чистосердечное признание", чуть даже не поверила. Потом перечитала комменты и порадовалась, что вовремя не поверила. Ладно, я уже почти совсем не обижаюсь на Вреда с его сарказмом и домыслами.
Отвесила пенделя написала несколько слов странной деве, из-за которой tosainu снова и надолго отключила комменты для не-френдов.
А потом получила пенделя некрасивое письмо от недовольного клиента. Среди клиентов у меня попадаются странные люди, для которых конфиденциальность - самое главное. Ну, еще скорость и качество, но они на втором плане, а главное - чтоб никто до поры до времени не знал, чем именно они занимаются. Поэтому я очень тщательно перепроверяю каждый раз, с какого адреса и на какой я отправляю ту или иную информацию. Вчера получила срочный заказ с точной разблюдовкой, что на какой адрес слать. Интервью сидоренкова туда-то, петровичуса туда-то, а иванопуло туда-то, и всё продублировать на отдельный специальный адрес. Сегодня сделала, проверила, отправила. В ответ на отправленное с одного из адресов получаю: Василиса, мне совершенно не нужен иванопуло. А нужны сидоренков и петровичус. Уж будьте любезны, не позднее сегодняшнего вечера. Проверяю список. Перепроверяю в отправленных. Всё правильно, ничего не перепутала. Позвольте, а что за нафиг? Кто Вам, уважаемый письмописец, позволил мне такие письма писать? Даже в редакцию пишут: "Здравствуй, дорогая редакция! ♥" и "Жду ответа, как соловей лета!!! ♥" Однако, завтра пойду и плюну в эту наглую рожу объясню клиенту, какая нежная и ранимая у меня психика, и как со мной надо обращаться, чтоб я и дальше так же хорошо работала.
В любом случае, получая письмо, даже электронное, я предпочитаю, чтобы со мной здоровались и прощались. Ну, разумеется, если между этими "здрасьте" и "до свиданья" будет написано еще что-то кроме рекламы бесплатного почтового сервиса.

Злая я какая-то. Пойду, съем мандаринку. Вдруг подобрею?

Tags: , ,

5 наследили | оставь след
Comments
ilway From: ilway Date: March 8th, 2007 09:10 pm (UTC) (Link)
Здравствуйте, Василиса!
Коврижки!
До свидания, Василиса!
wasilisa From: wasilisa Date: March 8th, 2007 09:17 pm (UTC) (Link)

*поперхнувшись мандарином*

О ужас! Я же так и не отдала диски! :(
Можно я не буду тут писать, как мне щас стыдно? А то это плохо кончается в моем журнале. Коврижки не получаются раз за разом, я уж и так, и эдак пробовала... Вот, нашла даже запись трехлетней давности, где меня всяко унижают в одном кулинарном сообществе. :(
А может быть, что-то вместо коврижек вместе с дисками подойдет? Что? И вообще, давайте-ка сегодня встретимся наконец-то. Без коврижек. Там же. Скажите только, во сколько, и что может быть эквивалентом.
_kis From: _kis Date: March 9th, 2007 12:52 am (UTC) (Link)
Мне кажется, многие не пишут "здравствуйте-с уважением-до свидания" только потому,... что печатают с трудом. Им бы содержание напечатать, уже не до обрамления... Правда, я видела такое не раз.
wasilisa From: wasilisa Date: March 9th, 2007 08:37 am (UTC) (Link)
Вообще для таких случаев как раз и существует автоподпись. :) Хотя... если человек буквы с трудом подбирает, то наверняка найти, где это делается, не представляется для него возможным. :)
Вот и пойду сегодня, увижу, что за фифа не поленилась написать это "уж будьте любезны", но поленилась "здравствуйте, Василиса". :)
(Deleted comment)
wasilisa From: wasilisa Date: March 9th, 2007 08:38 am (UTC) (Link)
Ага, помогла. А потом помог диск с офигенным количеством новых "Ералашей".
5 наследили | оставь след