?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
На прошлой неделе заметила в себе некоторую аллергию на офисных… - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa

На прошлой неделе заметила в себе некоторую аллергию на офисных работников. Как только мне приходится пообщаться по работе с кем-нибудь из них, через несколько минут закипает гнев, пухнет злобность и эмоции выплескиваются из меня отборным матом.

Я: Здравствуйте, у меня на столе лежит записка - Вы просили зайти. Что случилось?
Бухгалтер: Вы должны переписать вот этот отчет.
Я: Пожалуйста. Что бы Вы хотели, чтобы я тут написала?
Бухгалтер: Вот у Вас тут написана ерунда, потому что вот билеты, а вот тут написано по-другому.
Я: Так что я должна тут написать?
Бухгалтер: Вы тут написали вот Иванова авиабилет, Иванова ж/д, Петрова авиабилет... (далее неразборчиво)
Я: Подождите секундочку. Я Вас не понимаю. Объясните мне, пожалуйста, как нужно написать этот отчет, и я напишу.
Бухгалтер: Нет, вы посмотрите на нее! Все могут нормально написать, а она не может! Ну я же говорю, вот тут у Вас написано Иванова авиабилет, Петрова авиабилет... (неразборчиво) 
Я: Пожалуйста, послушайте! Я не умею писать отчеты, особенно с цифрами. У меня другая специализация. Но если Вы мне объясните, как надо - я сделаю как надо. Что я должна вот здесь написать?
Бухгалтер: Ну я же говорю, вот тут у Вас написано Иванова авиабилет, Петрова авиабилет... (неразборчиво)
Я: Стоп! Ответ не верный. Ответьте на вопрос, что я должна написать.
Бухгалтер: Вы что, совсем тупая, что ли?! Откуда вас таких берут вообще на работу?! Вот тут у Вас написано Иванова! Авиабилет!!!
Я: Ответ неверный. Либо Вы мне сейчас объясните, как нужно составить этот отчет, либо пишите его уже сами. А мне надоело. 
Бухгалтер: И билеты все приложить.
Я: Все билеты, какие у меня были, я приложила. Остальных нет, они уехали, улетели, умерли на свалке и растворились в канализации.
Бухгалтер: Тогда ксерокопии приложите.
Я: Копии билетов Вы можете заказать в турфирме, которая нам их продает.
Бухгалтер: Почему я?! Это Вы должны делать, это Вам нужно!
Я: Мне? Нет, мне это не нужно. Мне нужно привезти гостей, снять про них телепередачу и увезти гостей, больше мне ничего не нужно.
Бухгалтер: Нет, Вам нужно вот этот отчет написать.
Я: И этот отчет мне тоже не нужен, он Вам нужен. И копии билетов тоже Вам нужны, а не мне. Мне нужны только настоящие билеты и гости, которые по ним сюда приезжают и отсюда уезжают, остальное - не мое. Так что если Вам нужны копии билетов, обращайтесь в турфирму - они такую услугу, как копии билетов, предоставляют. Хотите, чтобы я написала отчет - расскажите мне подробно, как это делается. Потому что если я раньше и делала эти отчеты правильно, это было чистой случайностью. ВЫ МНЕ ЗАБЫЛИ ОБЪЯСНИТЬ, КАК ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ! Когда успокоитесь - позвоните мне. Всего доброго. 


Я: Здравствуйте. Я вам еще позавчера отправила заявку на бронирование номера, а сегодня утром еще две, но подтверждения до сих пор не получила. 
Менеджер: Какую заявку?
Я: (объясняю вкратце)
Менеджер: Нет, я ничего не получала. Отправьте еще раз.
(отправляю по факсу все три заявки, жду подтверждения. обычно в течение часа его присылают. проходит два)
Я: Здравствуйте. Я два часа назад повторно отправила вам заявки на бронирование.
Менеджер: Да? Нет, от Вас ничего не приходило.
Я: Посмотрите на факс, пожалуйста.
Менеджер: А, да, точно есть что-то, сейчас посмотрю. Ага, пришли заявки.
(проходит еще два часа, подтверждения всё нет)
Я: Здравствуйте, я сегодня утром отправила вам по факсу три заявки на бронирование.
Менеджер: Да, помню. А у нас на эти дни мест нет, всё занято.
Я: А позвонить?! А прислать ответ с отказом?!
Менеджер: А что, надо, да? Ну хорошо, в следующий раз я позвоню.


Я: Здравствуйте, я Вам отправила на e-mail зявку на бронирование. Пожалуйста, обратите внимание, там три листа.
Турагент: Хорошо, я посмотрю.
(проходят сутки, подтверждения нет)
Я: Здравствуйте. Я Вам вчера отправляла заявку на бронирование.
Турагент: Нет, я ничего не получала.
Я: Может быть, я адрес перепутала? (называю адрес)
Турагент: Да, у меня адрес другой. Записывайте.
(записываю, тут же отправляю заявку)
Я: Ну что, теперь получили?
Турагент: Да, получила. На Иванову номер, да?
Я: На Иванову, Петрову и Сидорова с Николаевым.
Турагент: Нет, здесь только одна.
(тут я молча грязно выругиваюсь)
Я: Там три листа. На одном Иванова, на втором Сидоров и Николаев вместе, на третьем Петрова.
Турагент: Нет, здесь только Иванова.
Я: Девушка, пожалуйста, вот прямо сейчас попросите кого-нибудь, кто умеет пользоваться программой Excel подойти к Вам и помочь найти в файле второй и третий листы.
Турагент: А у нас никто не умеет!
Я: ВАМ ЧТО, ПОФАМИЛЬНО НАЗВАТЬ ВАШИХ КОЛЛЕГ, КОТОРЫЕ ЭТО УМЕЮТ?!
Турагент: Ой, подождите, я кажется нашла! 
Я: Хорошо. А что за гостиница будет? Можете мне прислать адрес, телефон, адрес сайта?
Турагент: У-у, а у меня есть только e-mail их службы бронирования. А может быть, Вы сами в интернете найдете? Ну, по названию же легко!


Менеджер: Вы обратились в службу бронирования. Менеджер Яна. Чем я могу Вам помочь?
Я: Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, адрес гостиницы...
Менеджер: А зачем?
Я: Дело в том, что мне забронировали номер в этой гостинице, а адреса или хотя бы телефона у меня нет.
Менеджер: А где Вы бронировали гостиницу?
Я: Да неважно, мне бы адрес узнать.
Менеджер: Нет, это важно!
Я: Не важно!
Менеджер: Важно!
Я: Пожалуйста, передайте трубку какому-нибудь другому менеджеру.
Менеджер: А вот где Вы бронировали, туда и звоните! Ишь ты, адрес ей! 
(терпеливо перезваниваю)
Менеджер: Вы обратились в службу бронирования. Менеджер Яна. Чем я могу Вам помочь?
Я: Здравствуйте. Я хотела бы поговорить со старшим менеджером или администратором вашей компании.
Менеджер: Хорошо. По какому вопросу.
Я: По личному.
Менеджер: А, так это Вы только что звонили!
Я: Да, это я только что звонила.
Менеджер: Так. И что Вы хотите?
Я: Поговорить со старшим менеджером или с администратором вашей компании.
Менеджер: Ну, я старший менеджер. Говорите, что Вы хотели.
Я: Тогда я хочу поговорить с вашим директором. Можно?
Менеджер: Нет, а что Вы хотели?
Я: Я хотела бы получить некоторую информацию, но Вы по некоторым причинам морально-этического толка не можете мне ее предоставить. Поэтому, пожалуйста, передайте трубку кому-нибудь еще.
Менеджер: (очень нервно) Девушка, если Вам больше не с кем поговорить...
(в трубке слышится пыхтение и мужской голос: что там случилось?!)
Я: Здравствуйте. Пожалуйста, отстраните менеджера Яну от работы хотя бы на полчасика, пусть прогуляется, чаю попьет, а то она вам вообще всех клиентов распугает.
Менеджер: Спасибо. А что Вы еще хотели?
Я: Вообще-то я хотела узнать адрес гостиницы, в которой для меня забронирован номер. Поисковик в интернете по названию отеля в первых строках выдает ваш номер телефона, поэтому я и звоню вам. 
Менеджер: А где бронировали? 
Я: Да откуда я знаю?! Мне просто сказали: для тебя забронирован номер. А адрес сказать забыли. Так что, не подскажете?
Менеджер: Вообще-то если бронируют у нас, то мы всегда клиенту сообщаем и адрес, и телефоны, и всё такое.
Я: Ну, может быть, и мне сообщили, только у меня дырка в голове, и таких мелочей я не запоминаю. Но вот сейчас готова записывать. Продиктуете?
Менеджер: А вы знаете, что-то не могу найти... (в паузе слышен стук клавиатуры, шелест бумаги и снова стук клавиатуры) Чёрт, и сайт гостиницы чё-то не открывается... А Вы не могли бы через полчасика позвонить, может быть, я потом найду? Или в какую-нибудь еще фирму... 


Менеджер курьерской службы: Здравствуйте. К Вам курьер пришел. Пожалуйста, спуститесь, заберите свои документы.
Я: (еду в маршрутке) Извините, но я заказывала доставку на завтра, на 28 марта. 
Менеджер: Ну и что?
Я: Да собственно ничего. Завтра с трех  до семи я с удовольствием встречу вашего курьера и заберу у него свои документы.
Менеджер: Ну так он сейчас уже пришел, сидит в фойе!
Я: А мне нужна доставка завтра, с трех до семи. В заявке четко написаны дата и время. 
Менеджер: Что, так трудно, что ли?! Прийти в фойе и встретиться с курьером!
Я: Извините, мне неудобно Вам что-либо сейчас объяснять. Всего доброго.
(проходит минута)
Курьер: (жалобно) Я Вам документы привез. Заберите!
Я: Извините, но я заказывала доставку на завтра.
Курьер: А что мне делать-то?!
Я: Увезите их обратно и привезите завтра с трех до семи.

Tags: , ,

14 наследили | оставь след
Comments
katja_k From: katja_k Date: March 28th, 2007 10:04 am (UTC) (Link)
самое ужасное, что так работает 99% страны.
zhabba From: zhabba Date: March 28th, 2007 10:21 am (UTC) (Link)
нет, все таки- мира.
katja_k From: katja_k Date: March 28th, 2007 10:35 am (UTC) (Link)
ну за мир не отвечу, я за пределами России не работала
wasilisa From: wasilisa Date: March 29th, 2007 06:33 am (UTC) (Link)
ага, я читала приколы про банк. да... печально.
wasilisa From: wasilisa Date: March 29th, 2007 06:27 am (UTC) (Link)
Ох, как же мне хочется войти в этот оставшийся один процентик!
А может быть, плюнуть на всё и не работать вообще?!
katja_k From: katja_k Date: March 29th, 2007 07:55 am (UTC) (Link)
ну конечно когда не работаешь, % встречающихся идиотов меньше 8)
nervoza From: nervoza Date: March 28th, 2007 12:10 pm (UTC) (Link)
ужас.. first place of job что ли?
wasilisa From: wasilisa Date: March 29th, 2007 06:32 am (UTC) (Link)
фишка в том, что так - везде, куда я обращаюсь. достало страшно. а у меня ведь еще и завышенная планка, и я о людях ошибочно сужу по себе. :) я всегда думаю, что разговариваю с хорошим человеком, знающим и любящим то дело, которым занимается (ну как я это обычно делаю).

кстати говоря, на практике испытано: если говорить "извините, но я делаю это в первый раз", то тебя простят за все неувязочки. :) даже если говоришь это уже в двадцатый.
nervoza From: nervoza Date: March 29th, 2007 03:33 pm (UTC) (Link)
эх, не ты одна такая.. больше всего терпеть не могу в людях непрофессионализм..
(Deleted comment)
From: (Anonymous) Date: April 4th, 2007 08:21 am (UTC) (Link)
пасиб, солнце! :) я держусь. и хочу даже на героя админом попроситься... уже начали портреты снимать.

а еще мне Конашенок выдала благодарность в рамочке "за большой личный вклад в реализацию концепции и за участие в подотовке выхода в федеральный эфир" :)
причем все люди как люди, у всех почти правда написана: директор там, администратор, корреспондент, сценарист и пр. а я "специалист"! гы-ы-ы!
wasilisa From: wasilisa Date: April 4th, 2007 08:22 am (UTC) (Link)
ну это я, конечно же. залогиниться забыла
roof_stranger From: roof_stranger Date: April 11th, 2007 07:42 am (UTC) (Link)
А я-то тут сижу, жалуюсь на одного из начальников - файлик он не может сам смотреть...
да у меня просто рай на земле какой-то!
правда нервы не тренируются совсем...
avant_uristka From: avant_uristka Date: February 1st, 2012 05:25 pm (UTC) (Link)
Мда, надо чаще читать френдленту. Просто праздник какой-то.
wasilisa From: wasilisa Date: February 1st, 2012 06:36 pm (UTC) (Link)
Солнце, это было почти пять лет назад. :) Но вряд ли с тех пор в российском менеджменте что-то сильно изменилось.
14 наследили | оставь след