?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
это лягушонка в коробчонке скачет... - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
это лягушонка в коробчонке скачет...
Вчера наконец-то увидела корытце, в котором мне предстоит ездить в ближайшее время. 
Действующие лица: 
творческая бригада - Nissan Almera; ВАЗ-2105;
административный ресурс - я; Reanimator78; напарник Реаниматора - тоже в некотором смысле сисадмин, а до кучи еще и юрист; мой исполнительный директор, по совместительству автомеханик с высшим соответствующим образованием.

Бодрые ребята втроем, с небольшой помощью Алмеры и троса сделали так, что моё корытце таки поехало и завелось. Увы, именно в таком порядке. :) Меня назначили на роль мёрзкого наблюдателя. Окончательно замёрзнув, я уселась в Алмеру и грелась там, периодически перелезая в пятёру, чтобы понажимать педальки и повертеть ключ.
А всё потому, что аккумулятор то ли недозарядили, то ли не заряжали совсем. Машинка простояла во дворе на Морской набережной чуть больше года. Кузов у моей ласточки ржав местами, злая ржа отгрызла кусочки капота и порожков, да и вообще, оставила свои мерзкие следы по всему кузову. Что там с днищем, и предположить боюсь - под натиском домкрата что-то там нежно похрустывало, но с заботливо прилаженой к нему досочкой вроде было тихо. С полчасика директор плясал шаманские танцы с бубнами кувалдой над левым передним колесом, пытаясь отодрать от него ошметки кожуха тормозной колодки. Камлание помогло, ошмётки оторвал, посыпал асфальт трухой и мусором, колесико закрутилось.  Зато у нас было два молотка, универсальный (но неподходящий) гаечный ключ с кучей насадок, одни пассатижи и одна крестовая отвертка! Пассатижи пригодились только в самом конце, когда машинка наотрез отказалась закрываться электрозамком. Если закрывалась водительская дверь, автоматом открывалась пассажирская, и наоборот. Решили долго не мучить жителей двора голосом птицы-сигнализации, заперли корытце дедовским механическим способом - обычным ключом. :)
Но до того, как машинку закрыли, мы её еще немножко покатали по двору. Ну типа надо же хотя бы тормоза проверить было... В общем, колодки менять надо, однозначно. Это из первоочередного. А то не нравится мне тормозить, когда оно срабатывает уже в полу. Ну, аккум зарядить. Ну, таки свечи вынуть и хотя бы зачистить для порядка. Воздушный фильтр сменить. Остальное было вроде меняно полтора года назад, вроде всё работает. Даже лампочки все горят! 
Вот еще не совсем понятная для меня вещь, надо осознать и сделать: у машинки особый понт - на фарах есть дворники, но где, как и чем они включаются, я не нашла. Где они могут включаться?
Директор мой, вылезая из-за руля этого корытца, комментировал: "Тут педали "два в одном"! У меня ботинки 46-го размера, газ и тормоз нажимаются одновременно. Короче, это детские педали!" Ну да, у него Patrol, не детская игрушка, росту и размеру ботинка соответствует. В моём корытце он максимально отодвинул сиденье, но коленками об руль всё равно тёрся. Кто-нибудь тут знает, в пятёре положение руля можно отрегулировать? А то у меня руль тоже почти на коленях лежит, и я себя при этом странновато чувствую, словно должно быть как-то иначе.

Tags:

оставь след