?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
реклама + халява = ? - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
реклама + халява = ?
Я осознала наконец-то, что любовь к рекламе появляется только тогда, когда видишь (слышишь, ощущаешь) не принудительно, а по собственному желанию, и только тогда, когда сам этого хочешь. Навязать любовь к рекламе невозможно, как, например, нельзя заставить человека полюбить кушать маслины - либо он сам распробует и ему понравится, либо, попробовав, никогда больше этого делать не будет.
Ну а любовь к халяве и описывать нет смысла. Она просто есть, у всех, a priori. Просто у некоторых людей с возрастом появляются различные табу, персональные психологические барьеры, да и просто тараканы в голове. Люди ограничивают себя всевозможными рамками относительно халявы. К примеру, человек может из принципа не читать бесплатных газет и журналов, не брать ничего из рук промо-девушек, но запросто купит два телевизора по цене одного, если ему вдруг предложат, несмотря на то, что ему и один-то нафиг не нужен.
Вот мне сегодня нахаляву досталась баночка какого-то клубничного кефира. По перекрестку бегали девушки и совали эти баночки в окна авто, проезжающих мимо. Открыть окно, протянуть руку, сказать "спасибо" - и вот она, халявная баночка кефира. Мне не жалко, я возьму. :)
Это я к чему, собственно? Это я к тому, халява без рекламы в последнее время встречается крайне редко. Потому вот она, реклама.




Кстати, nervoza, вот и тебе ссылочка, которую я обещала. Не знаю, правда, халява это или реклама... http://www.soldiersmothers.ru/

Tags: ,

3 наследили | оставь след
Comments
i_abc_i From: i_abc_i Date: March 22nd, 2008 08:02 pm (UTC) (Link)
имхо реклама кг/ам
i_abc_i From: i_abc_i Date: March 22nd, 2008 08:04 pm (UTC) (Link)
я имею в виду та, на которую щас линк дали )
wasilisa From: wasilisa Date: March 22nd, 2008 09:25 pm (UTC) (Link)
ну, каждому своё. то, что одному кажется вредным и бессмысленным, другому оказывается нужным и полезным.
3 наследили | оставь след