Выхожу такая из клиники, вся очарованная докторами, звоню мужу, чтобы его забрать с работы домой, а он велит идти к машине. Остатками мозга вспоминаю, что прямо у центрального входа видела красный спейс стар, достаю из сумочки ключ, подхожу к машине и начинаю подозревать что-то не то. Спейс стар. Красный. Грязный очень. Но на торпеде со стороны водителя прилеплен розовый стикер. Силюсь вспомнить, где я его взяла и нафига туда приклеила. Взгляд скользит дальше и замечает, что на торпеде же, только с пассажирской стороны лежит ещё какая-то бумажка, покрупнее. Понимаю, что супруг не мог ничего такого там оставить, потому что не было у него ничего такого, а была только неподъемная админская сумочка, которую он всегда берёт с собой, когда выходит из машины. Тут я подозреваю совсем неладное, воздеваю глаза к небесам, чтобы грязно выругаться, и вижу, что у машины нет передней антенны на крыше. У нас уже раньше тырили антенну, и без неё плохо, а собака экзист как-то очень долго вёз нам новую, в общем, опаньки. Нету антенны. Начинаю закипать, потому что ну как среди бела дня на Суворовском проспекте, где рядом всякие правительства заседают, всюду гаишников понатыкано, камеры наблюдения, опять же, может вот так взять и испариться антенна с маленькой красной машинки! И тут меня посещает МЫСЛЬ. Подхожу к машине спереди и пялюсь на номер. Так и есть! Номерок-то не мой!
На этом месте блондинка ещё немного пошевелила извилиной, а потом потопала на Одесскую улицу, где припарковала свой грязный красный спейс стар с антенной и без лишних бумажек пару часов назад.
Да, добрый доктор велел мне кушать шесть раз в день, то есть каждые три часа закидывать в себя какую-нибудь еду. Мучаюсь уже два дня, но больше четырёх раз никак не получается. Да и четыре-то много! Полное ощущение, что я непрерывно что-то жру. И хорошо, наверное, что я не сказала этому доктору, что обычно я это делаю 1-2 раза в день, потому что меня бы тогда наверное немедленно госпитализировали, чтобы кормить насильно и строго по часам. Зато я удивила эндокринолога тем, что понятия не имею, сколько сейчас вешу. Нормальные люди же к нему обычно приходят с требованиями сделать что-то с весом, кому уменьшить, кому увеличить, а я ненормальная - лишь бы здоровенькая была. Так что теперь я кушаю хорошо и часто. Запрет наложили только на колбасу, сосиски, пельмени и котлеты промышленного производства. Придётся научиться делать домашнюю колбасу и больше не зариться на хотдоги с заправки.
Tags: бытовое, пешеход за рулём