?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
о братьях наших меньших - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
о братьях наших меньших
Стою в супермаркете, пялюсь на полку, выбираю краснодарский рис. Выбор огромен, разных пачек явно больше, чем одна. Тот, что я купила когда-то раньше, и который дома уже почти кончился, мне не очень понравился, он был какой-то не очень целый и мелковатый, явно не уродился в тот год. Поэтому стою, ищу покрупнее и пооднокалибернее. То, что я увидела сегодня, мне не понравилось совсем. Тут же сфотографировала, пошла к стойке информации. Ну я же должна была проинформировать ответственных! А поскольку к стоечке я подошла с необычной стороны, не оттуда, где все обычно выстраиваются в очередь, а изнутри, ко мне тут же подскочил охранник: что вы хотели. Я, говорю, хочу вон ту тётеньку, у меня для неё ценная информация. А охранник такой: типа давайте может я чем помогу, рассказывайте. Показываю ему свежую фоточку. Смотрит, читает буквы, тупит. Ну, говорит, классический. Ну, 900 граммов. И чо? Ага, говорю я, если это для вас классика, обычное дело, то нам с вами точно разговаривать не о чем, давайте мне лучше тётеньку.

Тут та тётенька освободилась, подскочила ко мне тоже, я ей фотку показываю. Ой, говорит тётенька, спасибо, я увидела, я поняла, спасибо-спасибо.


rise


Короче, если вы предпочитаете флору без лишней фауны, не покупайте шебекинское в Ашане.

Tags: , ,

5 наследили | оставь след
Comments
elina_19 From: elina_19 Date: August 29th, 2015 09:57 pm (UTC) (Link)
да, видимо таким образом они ко мне и переехали, я писала у себя, если видела.
wasilisa From: wasilisa Date: August 30th, 2015 10:19 am (UTC) (Link)
ну да.
мне как-то раз попались в перловке из магазина "Технолог", это мама как обычно нашла где чо подешевле. но у меня, во-первых, крупы практически не залёживаются (после нашествия фруктовой моли), а во-вторых, я их теперь до, во время и после покупки тщательно осматриваю.
mumische From: mumische Date: August 30th, 2015 06:25 pm (UTC) (Link)
А кто это?
wasilisa From: wasilisa Date: August 30th, 2015 07:13 pm (UTC) (Link)
это оризафилус суринаменсис (Oryzaephilus surinamensis), попросту мукоед. вредитель такой, пожирает крупы и муку, а потом туда же и гадит.
mumische From: mumische Date: August 31st, 2015 06:10 am (UTC) (Link)
Вот гад какой, буду знать теперь в лицо.
5 наследили | оставь след