?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
видали неудачницу? - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
видали неудачницу?
Ну вот как можно испортить такое прекрасное утро, а? Дорогое мироздание подсовывает мне свои приколы на ровном месте.

Заправщика на заправке не должно было быть, у них работа начинается в 9:00. Я приехала в 8:36 и он уже подскочил мне помогать. Правда, это был какой-то другой заправщик, не тот, которого я наблюдаю уже пару лет, а новенький. Тот старенький ещё только переодевался и собирался на смену, а этот новенький почему-то был уже бодр и весел. Извинялся он тоже с улыбочкой.

Если бы его не было, я думаю, случилось бы что-нибудь ещё, потому что наверняка в такое замечательное утро что-нибудь должно было случиться. Но он просто обильно полил мой пуховик бензином, который остался в пистолете, и с удовольствием выплеснулся на свободу, как только заправщик помахал этим пистолетом рядом со мной.

Машину он тоже полил, но машину завтра будут мыть опытные мойщики, потому что завтра у Белки плановое ТО. А сегодня мне придётся поменьше работать и сдать пуховик в химчистку.

Прекрасные казусы тоже случаются. Разумеется, я накатала жалобу в специальную книжечку. Конечно же, я оставила там для связи не только адрес, но и номер телефона. Уже из офиса позвонила на горячую линию всей сети, а через минуту после этого мне позвонила заведующая этой АЗС и с прискорбием сообщила, что кассир перепутала кнопки и вместо 1992 рублей с моей карты списалось всего 1192, и было бы неплохо, если бы я привезла им эту недостачу, а они бы меня за это угостили чашечкой кофе и подарили бы мне банку их фирменной омывайки.

В общем, сошлись на том, что я не приезжаю, омывайка ихняя мне нафиг не нужна, стаканчик кофе я у них сегодня уже купила, поэтому она сама где-нибудь находит эти 800 рублей, а я отзываю свою претензию на оплату чека из химчистки.

Tags: , ,

13 наследили | оставь след
Comments
6e_4uvstvo From: 6e_4uvstvo Date: December 18th, 2018 06:50 am (UTC) (Link)
Мироздание - не Тимошка, видит немножко)) Все уравновесилось))
А у нас заправщиков Лукойл вообще сократил. Выходят иногда с их разрешения похалтурить. Мрак, короче. Я теперь сама пистолетом размахиваю. Зимой на холоде.
wasilisa From: wasilisa Date: December 18th, 2018 06:56 am (UTC) (Link)
Я специально приехала туда до девяти, чтобы самой помахать пистолетом, чтобы никто не стоял у меня над душой в надежде получить на чай. Мне же всё равно из машины выходить, чтобы заплатить, потому что деньги на карте, а терминал для оплаты только внутри у кассира, а то некоторым криворукеньким заправщикам ещё только переносных терминалов не хватало.

И что-то маловато видит это мироздание. У меня в багажнике лежало другое зимнее пальто, как раз его я и собиралась почистить до морозов, а вовсе не этот пуховик.
aaleks_13 From: aaleks_13 Date: December 18th, 2018 09:50 am (UTC) (Link)
я их сразу посылаю нах, но прилично разумеется
aaleks_13 From: aaleks_13 Date: December 18th, 2018 09:49 am (UTC) (Link)
Да, я тоже как-то на бипи на 2500 бесплатно залился, а потом мы обменивались любезностями, но в итоге они решили, что им дешевле мне бак бензина подарить все же...
а вообще химчистка и мойка машины стоят дороже имхо)
wasilisa From: wasilisa Date: December 18th, 2018 09:59 am (UTC) (Link)
Мойка машины снаружи бесплатная, я же на ТО завтра еду, там всё отмоют. :) Ну и было как-то неудобно требовать денег за мойку авто, которое до того мылось в мае. Дилер уговорил меня на мойку люкс у них в Рольфе и дешевле, чем я олигархически мою машины раз в полгода на Петроградке. А ценой химчистки пальто я как раз недавно интересовалась, это аккурат где-то между 800 и 1000. Жалко только времени, потраченного не на то, что было запланировано. Ну и мне теперь неделю ходить в неприлично грязном зимнем пальто, в котором комфортно жить при -20.
aaleks_13 From: aaleks_13 Date: December 18th, 2018 10:04 am (UTC) (Link)
Ну, во-первых, их не должно касаться платная или бесплатная мойка))))
Во-вторых, я свои неудобства б вообще дороже всего описал бы...
che_shir_sky From: che_shir_sky Date: December 18th, 2018 04:43 pm (UTC) (Link)
Отказаться от услуг заправщика религия не позволяет?
wasilisa From: wasilisa Date: December 18th, 2018 05:22 pm (UTC) (Link)
Я же не знала, что его фамилия Криворучко! До него там обычно все нормальные попадались.
che_shir_sky From: che_shir_sky Date: December 18th, 2018 05:31 pm (UTC) (Link)
Я вообще не понимаю зачем тебе нужно пользоваться услугами заправщика. Живешь ты скромно, руками делать что-то умеешь. нахуя платить дяде за то, чо он вставит пистолет в бак, с этим даже гламурные дамы вполне справляются сами. На эти деньги можно килограмм неплохих яблок купить *припоминая твои посты об экономии*
wasilisa From: wasilisa Date: December 18th, 2018 05:43 pm (UTC) (Link)
:) Если человек хочет поработать, разве же я стану ему мешать?
che_shir_sky From: che_shir_sky Date: December 18th, 2018 06:07 pm (UTC) (Link)
То есть ты заправщикам не даешь на чай?
wasilisa From: wasilisa Date: December 18th, 2018 06:17 pm (UTC) (Link)
Крайне редко рублей 20, если заправщик вёл себя паинькой и не сделал ничего лишнего, если случайно мелочь есть в кармане и ни один десятик не понадобится мне сегодня-завтра в каком-нибудь супермаркете для тележки. А так у меня вообще очень редко бывают наличные, на заправке я вылезаю из машины с веером карт и скидочных купонов, сразу видно, что экономная жадина. Ну и меня один заправщик на Введенке, когда там ещё была заправка, просто приучил не давать на чай. Он тупо не брал денег даже тогда, когда я ему насильно совала - за подкачку колёс там, за мытьё фонарей, за завод красненькой с толкача...

Они там работают за зарплату и соц.пакет. Им там за вредность дают фермерское молоко, которое я покупаю за деньги!

Edited at 2018-12-18 06:19 pm (UTC)
che_shir_sky From: che_shir_sky Date: December 18th, 2018 06:33 pm (UTC) (Link)
Молочком? А что, так можно было?
13 наследили | оставь след