?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
питерские нравы - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
питерские нравы

 Получила только что бан в kvartira_spb, и не только бан, а еще и пост мой удалили нафиг. 

Жаль, скриншот не сделала, тексты только в почте остались. В общем, ветвей дискуссий с модератором получилось две, но думаю, что тут всё понятно.

wasilisa: Извините, если я сейчас задам дурацкий вопрос, но я уже и арендовала разную недвижимость, и покупала ее в нашем замечательном городе, поэтому читала много объявлений о купле/продаже и аренде. К некоторым сокращениям я внимательна, какие-то просто пропускаю, потому что они для меня неактуальны, но некоторые просто приводят меня в замешательство. Собственно, вопрос: что обозначают буквы в примечаниях "не юг"? В Питере просто не comme il faut смотреть из окон в сторону Москвы? Или, может быть, это как-то связано с увлечением фэн-шуй в последнее время? Какие-то другие причины? Я логичного объяснения этому пока не нашла, так может быть, кто-то знает наверняка. Пожалуйста, просветите меня без особого цинизма.

alice_wander: Не юг = не южане. Не  хачи/таджики/азербайджане

wasilisa: Правда что ли?! :( Блин, как тупо и банально...

leona_doma: Либо то, что написано выше, либо  ограничение по району. Не Купчино и не  пр. Ветеранов, к примеру.

wasilisa: Вообще-то во всех объявлениях обычно указывается принадлежность к тому или иному району, название улицы, и бывает, даже с номером дома, если улица длинная. Странно видеть подобное примечание относительно Гражданки или Озерков, не правда ли?

leona_doma: Существуют различные мнения на этот  счет ;) Но обсуждение на тему  национальностей в ЭТОМ сообществе не  поощряется. Ибо оффтоп.

wasilisa: А что поделаешь, если это напрямую связано с вопросами аренды-купли-продажи недвижимости? Значит, не оффтоп, а очень даже в тему. Прошу прощения, этот вопрос был абсолютно риторическим и, пожалуй, пусть останется на совести тех, кто такие объявления публикует.

leona_doma: Что в тему, а что не в тему, здесь решаю я  %) Если остаются еще непонятные моменты,  смотрите заголовок моего коммента [moderatorial].  Дискуссия на предмет морали  арендодателей на этом закончена.

leona_doma: В вашем постинге не было такого  уточнения [это про название района, улицы etc]. Если нужен  конкретизированный ответ,  сформулируйте свой запрос точнее. Хотя  у меня складывается впечатление, что вы  пришли сюда не ради петербургской  недвижимости, а для бурного о(б)суждения  петербургских нравов. Это так?

wasilisa: Нет, не так. Я просто спросила, что означает определенный набор букв, относящийся к объявлениям о недвижимости. Вы, конечно же, можете думать иначе. Спорить или ссориться с Вами я не хочу и не буду. Я просто почитаю ответы еще нескольких участников сообщества, чтобы сделать хоть какой-то вывод, поскольку два имеющихся ответа меня не особенно приблизили к истине. К Вашему сведению, петербургские нравы - это и мои нравы тоже, и это не предмет для о(б)суждения здесь. Хотите об этом поговорить? Пожалуйста, но не со мной.

leona_doma: С Вами - нет, не хочу %) Не мой уровень.  Ответ на вопрос Вы получили, бан за  хамство тоже сейчас получите. Гудбай.


Tags: , , ,

23 наследили | оставь след
Comments
samon From: samon Date: January 7th, 2007 10:45 pm (UTC) (Link)
дебилка эта леона. как то я ее учил в ру-трэвел. клиническая дура.
mrdarkduck From: mrdarkduck Date: January 8th, 2007 05:45 pm (UTC) (Link)
еще и страшная к тому же :) То же с ней как-то разосрались, дошло дело до взаимных банов :)
katja_k From: katja_k Date: January 7th, 2007 11:25 pm (UTC) (Link)
потрясающе, люди домысливают что-то и на это же обижаются 8)) оборжаться! 8)) забей!
wasilisa From: wasilisa Date: January 8th, 2007 09:45 am (UTC) (Link)
Я не обижаюсь, что она меня забанила, потому что грешно обижаться на убогих и юродивых. Но жаль, что она пост удалила, потому что там реально иногда нормальный народ пробегает - тоже бы какие-то версии выдвинули по первоначальному вопросу. :)

А еще когда-нибудь мне будет не лень, и я найду дискуссию, за которую я в ru_kitchen бан схлопотала! :) Там тоже смешно было.
mrdarkduck From: mrdarkduck Date: January 8th, 2007 05:47 pm (UTC) (Link)
сделай свою комьюнити :) мы его пропиарим в spb_job, там народу под 2000 и много иногородних :)
wasilisa From: wasilisa Date: January 8th, 2007 05:58 pm (UTC) (Link)
Ну, есть у меня своё коммунити, но я пока и без PR нормально живу, мне общения хватает. :) Только оно не про недвижимость. И оффтопа там почти не может быть - разве что какая-нибудь зоо-порнуха полезет. :)
katja_k From: katja_k Date: January 8th, 2007 07:07 pm (UTC) (Link)
не, я не о том что ты обиделась, а о том, что ОНА обиделась 8))
wasilisa From: wasilisa Date: January 8th, 2007 07:13 pm (UTC) (Link)
О! Вот видишь, и я тоже чё-то домыслила себе.
Да, разумеется, бан включает тот, кто сам обиделся. :) Вопрос - на что.
katja_k From: katja_k Date: January 8th, 2007 07:23 pm (UTC) (Link)
на то что придумал сам

кажется это ты первая рассказала мне что такое проекция 8))
wasilisa From: wasilisa Date: January 9th, 2007 10:29 am (UTC) (Link)
:) Вероятно. Наверное, я еще много про что рассказывала, раз уж ты умудрилась до диплома. Завидую твоему упорству своей жабьей завистью!
(села медитировать над своими почти недействительными корочками)

Кстати, извини, но я тут краешком глаза заметила твое участие в обсуждении происшествия в Таллинне. :) Знаешь, я офигела. От всего происходящего офигела, честное слово! И сразу как давай проецировать! Вот так приеду я в маленькую европейскую столицу, пойду выпить кофе с пирожным, а мне со злобным взглядом местные жители будут хотеть гадость сделать? Как грустно... Но еще грустнее, когда я выхожу из дому - в свою маленькую европейскую столицу или в интернет - неважно, и вижу, как те самые туристы везде, в том числе дома, делают то же самое.
katja_k From: katja_k Date: January 9th, 2007 10:35 am (UTC) (Link)
ну вот те комментаторы, которые там понакакали даже не проецировали, им просто сказали и они пошли

а туристке-то никто не хамил, а наоборот перевели. А повозмущаться у себя в дневнике имели право. А вот про русофобию там если честно вообще смешно. Я просто девушку эту знаю.
wasilisa From: wasilisa Date: January 9th, 2007 10:52 am (UTC) (Link)
А я зато знаю, что в Таллинне есть еще одна очень хорошая девушка - xvii, которая и с ногтиками в стразиках, и в шубках-дубленочках, и в солярии бывает, и с которой willemoa, наверное, даже иногда встречается, и без предрассудков по поводу внешнего вида, а может быть, даже наоборот. И даже несмотря на то, что xvii вовсе не эстонка и хамить ой как горазда. :)
Правда, я там только одну страницу комментариев прочитала, остальное не осилила, противно стало.
Короче, я давно пришла к выводу, что в любом человеке есть обязательно и что-то хорошее, помимо всего остального. Только очень трудно жить с разными предрассудками. [многозначительно подняв вверх палец] И с послерассудками!
katja_k From: katja_k Date: January 9th, 2007 10:56 am (UTC) (Link)
дело в том, что рован ринг и сама выглядит более чем замечательно 8) и ее пост был не про внешний вид и не про национальности, а про банальное бытовое хамство. А что уж там каждый для себя увидел - это их проблемы. 8)
wasilisa From: wasilisa Date: January 9th, 2007 11:08 am (UTC) (Link)
Ну, кто о чем, а я - о нравах! :)
nessse From: nessse Date: January 8th, 2007 10:39 am (UTC) (Link)
самый первый комментарий по-моему , к твоему посту, был близок к реальности, где-то это обсуждалось про южан)

девочка не слышит людей, писала тебе то, что полностью можно сказать о ней, по разговору. она как будто сама с собой разговаривала, через ее фильтр в голове твои слова трансформировались . Ну так у всех в той или иной степени. но чем больше к себе плохо относишься, тем больше таких вокруг видишь.

но ты тоже провокатор)))
wasilisa From: wasilisa Date: January 8th, 2007 10:49 am (UTC) (Link)
Гы-ы! Провокатор! (скромно потупившись) Есть немного. :) Очень люблю петербуржцам напоминать, что Петербург - город высокой культуры, культурная столица и т.п. Некоторые даже приосаниваются, бывает. А большинство, к сожалению, воспринимают это как камень в свой огород, и ругаются, что есть сил. Жаль.

А вообще-то я живу здесь, чтобы сделать этот город лучше.
nessse From: nessse Date: January 8th, 2007 11:03 am (UTC) (Link)
это здорово))) но культурой тоже осторожно надо , там есть и не совсем приятные вещи. например, контроль эмоций в обществе (в лучшем случае именно контроль, в основном подавление), излишняя осторожность и искусственность. И самое главное: как только человек решил вести себя культурно, у него постоянно в мыслях начинает крутится: какие все некультурные! вот это культурный человек, как и я, а этот нет, будь культурным(как опять же я))))
интересно , правда?
wasilisa From: wasilisa Date: January 8th, 2007 11:23 am (UTC) (Link)
Да. Всякий раз обещаю себе быть аккуратнее. Только не всегда получается. :)
nessse From: nessse Date: January 8th, 2007 12:16 pm (UTC) (Link)
постоянно дает о себе знать чувство собственного несовершенства))) эх...
mrdarkduck From: mrdarkduck Date: January 8th, 2007 05:49 pm (UTC) (Link)
>>А вообще-то я живу здесь, чтобы сделать этот город лучше.

*Апплодирует стоя ибо сам живет, как получается :)
mrdarkduck From: mrdarkduck Date: January 8th, 2007 05:46 pm (UTC) (Link)
Василиса, держи хвост пистолетом :)
navuxo From: navuxo Date: January 8th, 2007 11:28 pm (UTC) (Link)
какая-то невероятно глупая и озлобленная тетка. Она там модератор?
wasilisa From: wasilisa Date: January 9th, 2007 10:01 am (UTC) (Link)
Ага, модератор. :) И онм еще много где встречается, в основном - там, где хамят.
23 наследили | оставь след