?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
О, спорт, ты - мир! - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
О, спорт, ты - мир!

Судя по сегодняшней ленте, можно смело сказать: мир сошёл с ума, окружающий мир болеет футболом.
Дорогие мои френды, вы можете меня после этого нафиг расфрендить, но я не разделяю вашей радости и не люблю футбол. До сих пор не могу понять, как англичане, эти чопорные снобы, могли придумать игру, где пара десятков мужчин в трусиках бегает за мячиком. Ладно, бокс - его придумали, чтобы хоть как-то узаконить и упорядочить вульгарный мордобой. Но футбол! Нет, не понимаю. Тем не менее, пользуясь случаем, поздравляю всех фанатов победившей команды, а также соболезную всем болельщикам за проигравших.

Другое дело - шотландская национальная забава метание молота. Особенно когда это делают женщины. Могу часами смотреть заворожённо в экран телевизора на это чудо. Между прочим, одна из чемпионок мира в этом виде спорта довольно хороша собой, ею можно полюбоваться, даже если в её руках нет тяжёлых предметов.

Татьяна Лысенко

А соревнования по греко-римской борьбе среди женщин в весовой категории до 44 кг? Если вы этого никогда не видели, то вы вообще в жизни ничего интересного не видели, да! На это надо взглянуть хотя бы разочек, одним глазком, и тут же, немедленно станешь фанатом. В отличие от множества других видов спорта, где без долгой предыстории невозможно разобраться, кто, куда и зачем бежит, если даже спортинвентаря поблизости нет.

Желаю всем быть здоровенькими.

Tags: ,

19 наследили | оставь след
Comments
anzhani From: anzhani Date: November 11th, 2007 08:53 pm (UTC) (Link)
А я вчера балдела от Фиминого поста. Того, который с акробатами. Не видела?
Рекомендую... Красотища!!!
И еще дико люблю фигурное катание и синхронное плавание...

А девушка твоя на фотке - ни в Жизнь не скажешь, что тяжелоатлетка. Хороша! :)
wasilisa From: wasilisa Date: November 11th, 2007 10:31 pm (UTC) (Link)
ага, понравилась девушка! ну, тогда вот еще одна, боксёр.

Президент Некоммерческого ФОНДА РАЗВИТИЯ ЖЕНСКОГО БОКСА.
Мастер спорта по боксу. Неоднократный призер и победитель российских чемпионатов по боксу, а также чемпионатов Мира и Европы (14 медалей Российского и Международного уровня).
Мастер спорта по лыжным гонкам. Чемпионка мира по биатлону среди мастеров.
Организовала и правила международные соревнования по женскому боксу (Россия - США, Россия - Швеция, 1-ый международный турнир с участниками из 14 стран).
Регулярно организовывает и проводит показательные выступления спортсменов в подростковых клубах, школах, детских домах, привлекая подростков к здоровому образу жизни.
Организовала совместно с организацией «Союз Чернобыль» городской праздник памяти чернобыльской аварии «Спасибо за то, что мы живы».
Имеет красный диплом педагогического техникума, диплом школы телохранителей, два высших образования (СПбПУ им. Герцена и СПбГУ, юридический факультет).
Сейчас получает третье высшее образование в Российской Академии Государственной Службы (РАГС) при Президенте РФ в Москве, на кафедре национальной безопасности.
Работала учителем в школе, занималась коммерцией, 2 года работала телохранителем, 3 года юристом организации «Союз-Чернобыль».
В 2006 году открыла «Центр системной подготовки здорового человека».
Автор книг «Чернобыль. Страницы жизни и любви», «Бокс глазами женщины», «Мой путь в президенты».
Первый муж - ликвидатор аварии 1986г. на Чернобыльской АЭС. Второй муж боксёр, тренер по боксу (познакомились на ринге). Воспитывает четверых детей.


Edited at 2007-11-11 10:33 pm (UTC)
anzhani From: anzhani Date: November 11th, 2007 10:52 pm (UTC) (Link)
Блин :(((
Василис! Ты имя ее так и не назовешь, что ли? :(Даже не той, которая - боксер. А той, которая - боксер, воспитывающая 4-х детей!!!! )))

Я в шоке!!!
wasilisa From: wasilisa Date: November 11th, 2007 10:55 pm (UTC) (Link)

имя, сестра, скажите имя!

ах, ужас, имя-то забыла! Наталья Карпович её зовут. :)
anzhani From: anzhani Date: November 11th, 2007 11:09 pm (UTC) (Link)

Re: имя, сестра, скажите имя!

Теперь ОНА - мой кумир!!! :)
С ума сойти - четверо детей, ТАКАЯ фигура и внешность вообще, да еще и ... боксер... Преклоняюсь!
katyusha_hot_ee From: katyusha_hot_ee Date: November 11th, 2007 09:11 pm (UTC) (Link)
Присоединяюсь к мнению первой, футбольной, части этого поста! Но признаюсь, пару раз футбол смотрела от начала до конца - когда поспоришь, тогда интересно:) Но лет так 15 пытаюсь узнать, что же такое "положение вне игры", но как-то не дано мне это. Знаю, что еще "офсайдом" он зовется, а суть.. кто-то впереди кого-то не должен забегать за штрафную, ну или что-то там с мячиком:) В любому случае, фанатам привет, Зенит все-таки чемпион! (по мне так хоть Шахтер)
wasilisa From: wasilisa Date: November 12th, 2007 11:35 am (UTC) (Link)
:) мне кажется, что "вне игры" - это когда футболисты забыли, зачем они пришли на футбольное поле, и занимаются на нём всякой ерундой.
kiveretsky From: kiveretsky Date: November 11th, 2007 09:22 pm (UTC) (Link)
Футбол!!! О-о-о... Особенно под пиво и чипсы... Кайф. Адреналин. Азарт.
Я серьезно.
В походах меня дети ставят на ворота (на беготню сил уже нет). Это что-то...
По мне - есть красота в этом виде спорта. А еще и героизм, сила духа людей, взявшихся вот так пахать под свист трибун и в любую погоду...
Люблю футбол.
wasilisa From: wasilisa Date: November 11th, 2007 10:51 pm (UTC) (Link)
ну и пусть его, этот спорт.
вот я до тебя траву аквариумную так и не довезла - это плохо. мои проглоты уже почти всё съели, осталась только пистия, да и то, потому что она в отдельной баночке хранится. надо бы мне совершить усилие воли и дать пенделя в твою сторону...
virgatit From: virgatit Date: November 12th, 2007 07:13 am (UTC) (Link)
Погонять мячик -весело, но смотреть на это абсолютно невозможно на мой взгляд, вот и не смотрю...:)))
wasilisa From: wasilisa Date: November 12th, 2007 11:28 am (UTC) (Link)
каждому своё: кому футбол - физкультура, а кому-то зрелище. :)
nukerman From: nukerman Date: November 12th, 2007 10:47 am (UTC) (Link)
ГГГ %))))) а я тож не люблю фтубол и вчера японял почему... потому что я никак не могу вписатсья в образ питерского болельщика - семки пиво полтораха петровского и куртка пилот - и нажрат в говно :))
wasilisa From: wasilisa Date: November 12th, 2007 11:05 am (UTC) (Link)
ну... нет! у меня есть среди знакомых футбольные болельщики, но они все приличные люди. просто описанное тобою быдло вдобавок агрессивное, поэтому очень заметно.
sandeys From: sandeys Date: November 12th, 2007 02:49 pm (UTC) (Link)
Я даже больше скажу: меня вчера полдня бесил тот факт, что даже те из моих детей, которым глубоко по барабану весь футбол, и даже те, которые не выглядят как эмо, вынуждены следить за графиком игр "Зенита" и за тем, как же он все-таки сыграл. Потому что если они играют сегодня - то те, которые эмо, не выходят на улицу вообще, а те, которые не очень - выходят, но с оглядкой. Вчера дочь с прогулки позвонила радостная - Зенит выиграл, поэтому может быть, никого не побьют на обратной дороге. (По крайней мере до тех пор, пока радость не настолько велика, чтобы бить уже от радости).
wasilisa From: wasilisa Date: November 12th, 2007 03:09 pm (UTC) (Link)
знаю-знаю, я сама стараюсь из дому не выходить, когда игра. а на работу/с работы как страшно было ходить! станцию Спортивная обычно закрывают на вход и выход, поэтому милые болельщики вынуждены пользоваться ближайшими Петроградской и Чкаловской. ну, поставят там через каждые 5 метров по милиционеру вокруг станции, ну и что? полсотни ментов супротив пары тысяч фанатов...
и ведь, действительно, от большой радости тоже побить могут. :(
mrdarkduck From: mrdarkduck Date: November 12th, 2007 06:17 pm (UTC) (Link)
+1 один :) я бы как старик хотабыч дал всем по мечу, и пусть гоняют... бесцельное имхо занятие :)
Я вообще не люблю фанатов, будьто то от спорта, или от политики или т.п
Это невменяемые люди.
Имхо, спорт и когда у нас не станет национальной идеей, с десяток людей гоняют мяч и несколько миллионов бухают глядя на них.
такое кол-во нетрезвых людей можно было увидеть только в новый год.
И по моему, фанам не важно, выиграет их команда или проиграет, им просто нужен повод: собраться вместе, по орать нечеловеческим голосом, побухать (с горя или с радости), ну может еще вздуть фанов противника. короче выпутить пар не соблюдая ни каких норм приличия, типа под благовидным предлогом.

Как-то так.
wasilisa From: wasilisa Date: November 13th, 2007 02:19 am (UTC) (Link)
это невменяемые люди, их надо запретить.
http://www.fontanka.ru/2007/11/12/083/
bargool From: bargool Date: November 16th, 2007 08:15 am (UTC) (Link)
у меня знакомый на матчи ходил что бы подраться да напиться (((((
дурное дело не хитрое..
mrdarkduck From: mrdarkduck Date: November 16th, 2007 06:33 pm (UTC) (Link)
:) антифутбольный клуб :)
19 наследили | оставь след