?

Log in

No account? Create an account
читать меня френдлента календарь обо мне в прошлое в прошлое в будущее в будущее
все трюки исполнены профессиональными каскадерами - настоящая жаба
wasilisa
wasilisa
все трюки исполнены профессиональными каскадерами
Мы были сегодня на корпоративной вечеринке. Массовик-затейник попросил мужчин-добровольцев одними только руками, без каких-либо вспомогательных предметов хоть сколько-нибудь деформировать сковородку.
Мой муж свернул сковороду в трубочку. Я плакала...

Фотки будут.

Tags: ,

23 наследили | оставь след
Comments
che_shir_sky From: che_shir_sky Date: September 20th, 2008 12:02 am (UTC) (Link)
Поскольку глаза слипаются, то прочитала задание как "деформировать сковороду без помощи рук."
Долго думала...
elina_19 From: elina_19 Date: September 20th, 2008 12:41 am (UTC) (Link)

+1

прочитала также:) зависла...
lisas_desires From: lisas_desires Date: September 20th, 2008 02:40 am (UTC) (Link)
супер! знай наших :) (немного завидую :)
katja_k From: katja_k Date: September 20th, 2008 08:01 am (UTC) (Link)
фигасе...
reanimator78 From: reanimator78 Date: September 21st, 2008 02:25 am (UTC) (Link)
Так она же не чугуниевая была, а из люминя...
Или из тефаля? ;))
katja_k From: katja_k Date: September 21st, 2008 06:58 pm (UTC) (Link)
я бы и из люминя не согнула 8))))
reanimator78 From: reanimator78 Date: September 21st, 2008 07:07 pm (UTC) (Link)
А тебе то зачем? ;)
katja_k From: katja_k Date: September 21st, 2008 07:08 pm (UTC) (Link)
заради форсу бандитского!!!
reanimator78 From: reanimator78 Date: September 21st, 2008 07:38 pm (UTC) (Link)
:)))
А что теперь обо мне доктора в этой клинике должны подумать, страшно представить ;))) (корпоратив был у частной мед.клиники, а соревновался я с врчом выездной бригады скорой)...
katja_k From: katja_k Date: September 21st, 2008 08:43 pm (UTC) (Link)
8))
anzhani From: anzhani Date: September 20th, 2008 09:55 am (UTC) (Link)
В нетерпении подпрыгиваю на месте, срочно требую фото и описание метода!!!
wonderie From: wonderie Date: September 20th, 2008 05:05 pm (UTC) (Link)

+1

*скандирует* фотки! фотки! фотки! :)))))
reanimator78 From: reanimator78 Date: September 21st, 2008 02:25 am (UTC) (Link)

Re: +1

В лучшем случае в понедельник. А то и в среду...
reanimator78 From: reanimator78 Date: September 21st, 2008 02:24 am (UTC) (Link)
Ах вот, что ты имела в виду под "подробостей мне так и не рассказали".
Анжана, ну какие к чёрту подробности?! Ну дали мне сковородку, ну свернул я её в трубочку, чего же боле? ;)))
anzhani From: anzhani Date: September 21st, 2008 08:02 pm (UTC) (Link)
Так и не дождусь, видать, хотя бы фоток...
Про видео я уж, вообще, умолчу...;)
reanimator78 From: reanimator78 Date: September 21st, 2008 09:39 pm (UTC) (Link)
У меня с собой фотоаппарата не было, снимал дизайнер "корпоративным"... Если у него будет время в понедельник сбросить, выложу. А вот насчёт видео... Вроде камер я не видел... Но я не приглядывался особенно - очень хотелось ещё на встречу спб_авто успеть...
reanimator78 From: reanimator78 Date: September 22nd, 2008 07:09 pm (UTC) (Link)
Смотри ;) Хотя пока только одна

Edited at 2008-09-22 07:12 pm (UTC)
anzhani From: anzhani Date: September 22nd, 2008 09:01 pm (UTC) (Link)
Браво!!!!!!!!!!!!!!!!!!
salaskina From: salaskina Date: September 21st, 2008 07:04 pm (UTC) (Link)
омг! силёёён!
virgatit From: virgatit Date: September 22nd, 2008 08:09 am (UTC) (Link)
"Хорошую вещь испортил..." Вспомни как в фильме про Шерлока Холмса сгибали кочергу... Ну вобщем есть повод для гордости.
mike_lapis From: mike_lapis Date: September 22nd, 2008 12:07 pm (UTC) (Link)
ниче писать не буду просто положу фотку:
wasilisa From: wasilisa Date: September 22nd, 2008 03:15 pm (UTC) (Link)
спасибо, Майк!
*еше немножко всплакнула*
reanimator78 From: reanimator78 Date: September 22nd, 2008 03:43 pm (UTC) (Link)
Спасибо, Миша;)))))

*скандирует* Ещё, ещё!!!!
23 наследили | оставь след